Личный кабинет

Гарантия на детскую обувь

Порядок обмена и возврата детской обуви в магазин.

При получении Вам необходимо проверить соответствие полученного товара заказанному, произвести внешний осмотр товара на предмет выявления видимых дефектов, а также количество и комплектность всего заказа. При доставке товара Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке в графе: "Заказ принял, комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею". После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Гарантийный срок на обувь в нашем магазине составляет 30 дней, не считая дня покупки. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, гарантия на обувь, купленную вне сезона, начинается с наступлением данного сезона. В Новосибирской области установлены следующие сроки продолжительности сезонов (Постановление главы администрации Новосибирской области от 20.07.98 № 421):

  • зимнего - с 1 ноября по 31 марта;
  • весеннего - с 1 апреля по 31 мая;
  • летнего - с 1 июня по 31 августа;
  • осеннего - с 1 сентября по 31 октября.

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, сообщив нам об этом по телефону или электронной почте, а после получения товара - в течение 14 дней.

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Если на момент Вашего обращения по обмену товара аналогичный товар отсутствует в продаже интернет-магазина «Пара пяток», Вы можете отказаться от товара и потребовать возврата его стоимости.

Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный чек и/или кассовый чек). Для возврата или обмена необходим документ, удостоверяющий личность.

При возврате товара надлежащего качества интернет-магазин «Пара пяток» вернет его стоимость не позднее, чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления, за исключением расходов на доставку от покупателя возвращенного товара (150 рублей) (Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 № 2300-1, п.4, ст. 26.1).

Заявление о возврате товара надлежащего качества

Претензии по товару ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Мы уверены в высоком качестве предлагаемых товаров, но в случае обнаружения скрытых производственных дефектов Вы вправе вернуть или обменять товар ненадлежащего качества на аналогичный в течение гарантийного срока (30 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, или с начала соответствующего сезона, если обувь сезонная).

Если на момент Вашего обращения по обмену товара аналогичный товар отсутствует в продаже интернет-магазина «Пара пяток», Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления. Требования о возврате уплаченной за товар и доставку денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 № 2300-1, ст. 22).

Заявление о возврате товара ненадлежащего качества

Отсутствие у Вас кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем интернет-магазине.

В случае спора о причинах возникновения недостатка проводится экспертиза обуви любой незаинтересованной в исходе дела организацией. Вы, как потребитель, вправе присутствовать при проведении проверки качества товара и экспертизы товара и, в случае несогласия с её результатами, оспорить заключение в судебном порядке.

Желаем приятных покупок!